FAQ
1) Я не обязана выкупать, я передумала или "У меня личные обстоятельства". Почему вы мне звоните и шлете сообщения?
Ответ администрации:
- Хотелось бы надеяться на то, что вы понимаете, что любая отправка оплачивается нами изначально! Мы доверяем нашим клиентам, хотелось бы немного взаимности и порядочности с выкупом заказа. Если заказ дошел до статуса "Готов к отправке, то это значит, что выкуп должен быть 100%. Мы не хотим отказываться от отправки посылок наложенным платежом, но велика вероятность. Если по какой-то причине вы не сможете выкупить свой заказ, просим подумать об этом заранее.
2) У вас есть возможность примерить или заплатить за то что понравится?
- Магазин маленький (но гордый), позволить себе "частичный выкуп", обмен или примерку не можем!!! (см. Условия покупки и возврата)
3) В каких случаях я могу вернуть товар?
Если в двух словах, причин возврата или обмена может быть две:
1) Брак, что маловероятно;
2) Ошибка при подготовке заказа, заказали один артикул, прислали другой или ошибка с размером, или цвет не тот, что в заказе.
4) Почему с меня берут больше чем было в заказе?
При оформлении заказа и выборе доставки "Почтой России" есть примечание о том, что оператор почтового отделения при выдаче посылки и приеме наложенного платежа взымает комиссию за отправку наложенного платежа в размере 80 рублей + 4%. Для службы доставки DPD комиссия включена в итоговую сумму.
5) А в службе доставки DPD тоже есть комиссия за отправку денег?
Да, но она не существенна, составляет 3% от суммы, больше стоимости указанной в заказе брать не будут. В последнее время при расчете стоимости доставки DPD возможны небольшие отклонения от заявленной доставки, в пределах 20-40 рублей. Если с вас по какой либо причине хотят взять за доставку гораздо больше указанной суммы, свяжитесь с нами для решения этой ситуации.
6) Если я оплачу заказ картой комиссию не возьмут?
Если выберете "Почту России" или "DPD" то комиссию оплачивать не надо, т.к. заказ уже оплачен.
7) Я сделала заказ 3 дня назад, а мне никто не звонит?
Мы звоним после оформления заказа только в случае если есть необходимость. Для того чтобы видеть изменение статуса своего заказа необходимо указать почту. Если нет почты, то в любом случае мы позвоним для подтверждения перед отправкой или напишем в WhatsApp.