ПН - ПТ: 10.00 - 21.00
СБ - ВС: 10.00 - 18.00

Ваша корзина пуста!

Ч.з.в.

1) Я не обязана выкупать, я передумала или "У меня личные обстоятельства". Почему вы мне звоните и шлете сообщения?

Ответ администрации:

- Хотелось бы надеяться на то, что вы понимаете, что любая отправка оплачивается нами изначально! Мы доверяем нашим клиентам, хотелось бы немного взаимности и порядочности с выкупом заказа. Если заказ дошел до статуса "Готов к отправке, то это значит, что выкуп должен быть 100%. Мы не хотим отказываться от отправки посылок наложенным платежом, но велика вероятность. Если по какой-то причине вы не сможете выкупить свой заказ, просим подумать об этом заранее.


2) У вас есть возможность примерить или заплатить за то что понравится?

- Магазин маленький (но гордый), позволить себе "частичный выкуп" и примерку не можем!!! (см. Условия покупки и возврата)


3) В каких случаях я могу вернуть товар?

Если в двух словах, причин возврата или обмена может быть две:

1) Брак, что маловероятно;

2) Ошибка при подготовке заказа, заказали один артикул, прислали другой или ошибка с размером, или цвет не тот, что в заказе.


4) Почему с меня берут больше чем было в заказе?

При оформлении заказа и выборе доставки "Почтой России" есть примечание о том, что оператор почтового отделения при выдаче посылки и приеме наложенного платежа взымает комиссию за отправку наложенного платежа в размере 80 рублей + 4%.


5) А в службе доставки СДЭК тоже есть комиссия за отправку денег?

Да, но она включена в сумму доставкии (составляет 3% от суммы), больше стоимости указанной в заказе брать не будут.


6) Если я оплачу заказ картой комиссию не возьмут?

Если выберете "Почту России" то комиссию оплачивать не надо, т.к. заказ уже оплачен. Если службой СДЭК, то комиссия останется, т.к. яндекс касса берет те же 3 % за проведение платежа.